На нашей волне - пятиминутка зачОтного мракобесия, не переключайтесь.
Очередная корректура. Книжка - УЧЕБНИК!!! ДЛЯ ВУЗОВ!!! - про уроки физвоспитания в детских садах. Казалось бы, ничто беды не предвещало. Однако... Это оказалась не просто книжка. Это практически Книга Книг. Там есть описания словами-через-рот стилей плавания ("левая рука поднимается резко и под углом 45 градусов энергично входит в воду; в это время правая нога...", там есть Древняя Греция, духовные скрепы, формулы скорости и ускорения, грудное вскармливание, правила оформления курсовых, пропаганда патриотизма, цитаты из Библии, а также параграф под названием "Средства физического воспитания дошкольников" (это не розги, как вы подумали только что, а "гигиенические навыки, естественные силы природы и физические упражнения". Вот вам несколько цитат, демонстрирующих уровень логики, стилистики, правоверности, долбанутости и научного мышления автора (кандидата педагогических наук, кстати), а я пойду поплачу о судьбах студентов.
читать дальше"Категория "физические упражнения" отражает характер совершаемой работы, которую можно визуально наблюдать в виде перемещения тела человека или его отдельных частей в пространстве и времени".
"Необходимость обороны полисов и удержания в повиновении подвластных слоев населения обусловили создание античной гимнастики. Однако после V века до н.э. участились войны между греческими полисами, война стала более обычным явлением, чем мир. В этой связи физическая подготовка стала приобретать военно-прикладную направленность в ущерб гуманным принципам. Особой популярностью начали пользоваться облегченные формы занятий физической культурой: танцы, музыка и др., так как армию составляли преимущественно наемники, и состоятельные слои населения стали избегать физических тренировок".
"Отличительной особенностью физических упражнений является соответствие их формы и содержания закономерностям, в соответствии с которыми оно происходит". (Вот кто тут на ком стоял и что вообще здесь сказано, кто мне объяснит???)
"При выполнении упражнения различают скорость движения всего тела и отдельных его частей".
"Исследования Косолапова и Лобастова подтверждают, что дети, находящиеся на грудном вскармливании, опережают в нервно-психическом развитии своих сверстников, находящихся на искусственном вскармливании. Тем не менее ложные жизненные ценности, в том числе: вовлечение женщин в общественную жизнь, создание образа преуспевающей бизнес-леди, реклама компаний - производителей молочных смесей и детской посуды - позволили создать в современном обществе так называемую индустрию искусственного вскармливания".
Ссылка на статью: Грудное вскармливание как фактор духовного воспитания детей и молодежи // Духовные ценности в воспитании и образовании детей и молодежи: материалы конференции. М., 2014.
"Если ребенок лишается контакта с матерью, рано отлучается от груди, то впоследствии симптомы его духовной инфантильности дополняются дефицитом человечности, отсутствием милосердия, жестокостью. Автор видит в этом явлении предпосылки утраты инстинкта размножения: мальчики не смогут стать полноценными отцами, а девочки лишаются материнского инстинкта. Недополучая в детстве любви от своих родите-лей, ребенок, повзрослев, не сможет передать ее в полной мере своим де-тям. Таким образом, грудное вскармливание — необходимое условие полноценного физического и духовного развития как малыша, так и мамы".
"Серия занятий, направленная на ознакомление детей дошкольного возраста со своим организмом, может нанести непоправимый вред неокрепшей детской психике".И т. д. Я пока что прочитала меньше половины - так что, боюсь, продолжение следует...